"Скарлет и Айви" Софи Клеверли


Книга «Скарлет и Айви» малознакомого для меня автора Софи Клеверли впервые была прочитана мною очень и очень давно. Ещё до выхода огромного количества её продолжений. И вот, недавно, я нашла в себе силы прочитать эту книгу снова, но уже не для самой себя, а для младших сестёр.

Ностальгия захлестнула меня, словно волной.

Для меня книга «Скарлет и Айви» стала первым и последним произведением автора Софи Клеверли, так как я, признаюсь честно, была разочарована её продолжениями. С каждой новой книгой качество сюжета падало, а персонажи становились картонными. Видимо, в этом мире всё и вправду делается лишь ради денег.

Но даже этот неприятный факт не заставил меня изменить своё мнение о первой книге, насквозь пронизанной болью главной героини, похоронившей сестру-близнеца, и мистической атмосферой закрытой школы для девочек.

События книги происходят в Англии 19 века. Кареты, балет, балы, роскошные особняки с винными погребами и медленно разоряющаяся аристократия – красиво, не находите ли?

Тринадцатилетняя Айви Грей – главная героиня книги, что уже в столь юном возрасте познала всю боль от предательства и потери близкого человека. Собственный отец предпочёл её мачехе и новым детям, а любимая сестра Скарлет лежит в 3-х метрах под землёй. Этого вполне достаточно для того, чтобы почувствовать себя мёртвой при всё ещё бьющемся сердце.

Сюжет книги начинается с того, что Айви получает письмо-приглашение из закрытой школы «Руквуд», где когда-то училась и умерла её сестра. Отцу девочки хватает лишь секунды, чтобы принять решение – Айви едет. И не просто, а под именем Скарлет. Ни директору, ни «родителям» не нужны лишние проблемы с оформление документов.

В школе Айви встречает неприятный сюрприз – её все боятся. Успешная, сильная и дерзкая Скарлет никогда не брезговала поиздеваться над более слабыми. Единственным человеком, которого она по-настоящему любила была Айви. Айви, что теперь вынуждена расплачиваться за все совершённые сестрой ошибки.

«У меня осталось совсем мало времени. Я не знаю, как скоро она придёт за мной…» 
- С. Грей

А точно ли Скарлет умерла от болезни?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"10 дней, изменившие мир" Джон Рид

"Нулевой пациент" или медленный подъём русского кинематографа